Сопровождение пользователей и поддержка эксплуатации программного обеспечения
Поддержка
 
 

Сопровождение пользователей и поддержка эксплуатации программного обеспечения

Сопровождение и поддержка программного обеспечения со стороны разработчика- залог успешного внедрения VPD-технологий. Поддержка клиентов, эта своеобразная визитная карточка корпорации MSC Software, - одно из важнейших слагаемых успеха компании. MSC направляет существенную часть своих ресурсов на создание лучшей системы поддержки в отрасли. Обеспечивая техническую поддержку по "горячей линии", учебные занятия и предоставляя клиентам подробную документацию, мы помогаем им извлекать максимальную пользу из каждого нашего продукта. Техническая поддержка осуществляется через телефонную “горячую линию”, е-mail, факс, консультации, решения демонстрационных задач. Гарантией качества поддержки является то, что в зависимости от сложности вопросов может быть задействована вся цепочка технических специалистов, включая: подготовленных технических специалистов региональных реселлеров, специалистов в Московском офисе, нескольких десятков специалистов в Мюнхенском офисе и нескольких сотен специалистов в Лос-Анджелесе и Гауде. Кроме этого, в настоящее время в MSC созданы виртуальные группы поддержки, специализирующиеся по отдельным системам и включающие в себя специалистов из разных стран с разных континентов, работающих вместе на основе современных электронных средств коммуникации.

В понятие технической поддержки входит как электронная поставка новых версий систем и соответствующей документации, так и оказание помощи пользователям в решении возникающих проблем.

Корпорация MSC Software предлагает информационные блоки, представленные в виде подкастов, которые в сжатой, но очень емкой, целевой форме мультимедийного видео файла с презентацией и авторским голосовым сопровождением, рассказывают о новых технологиях в области инженерного моделирования и анализа. Эти подкасты доступны для просмотра и скачивания в сети Интернет.

Ежегодно по всему миру проводятся пользовательские конференции по обмену опытом применения компьютерных технологий MSC Software и определения задач для дальнейшего развития систем MSC. С трудами конференций и других изданий можно ознакомиться в офисах и на сайтах корпорации. Структура конференций: Американская, Европейская, Азиатская, местные конференции по отдельным странам. С 1998 года в Москве ежегодно проводятся  Российские конференции пользователей систем MSC.

Для получения технической поддержки следует обращаться в Московский офис MSC Software Corporation:

Учитывая бурное развитие Internet-технологий, стремясь повысить качество поддержки (а на подготовку эффективного решения возникшей проблемы даже высококвалифицированному специалисту необходимо определенное время), а также уменьшить Ваши расходы на оплату средств связи, MSC.Software Corporation рассматривает электронную почту в качестве основного канала оказания технической поддержки пользователей.

Для того чтобы ускорить обработку Вашего запроса и, в конечном счете, сократить время, затраченное на решение возникшей проблемы, просим Вас включать в раздел заголовка "Тема" Вашего сообщения следующие данные:

  1. Ваше имя, фамилия, отчество;
  2. Название Вашей компании;
  3. Название программного продукта MSC, которого касается Ваш запрос (MSC Nastran, MSC Patran, MSC Dytran, MSC Marc и т.д.).

Понимая, что не все пользователи имеют доступ к электронной почте, сотрудники MSC Software Corporation будут рады продолжать оказывать необходимую поддержку по телефону, факсу, а также путем непосредственных консультаций.

Дополнительную информацию по поддержке (на английском языке) можно получить на нашем корпоративном сайте по ссылке:  SUPPORT